Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
15.03.2024

Есть ли смысл призывать власть принять Закон о русском народе: «Русские лидеры» и судьба России

Романов.jpg

О русском народе, о его страданиях и даже вымирании говорят за последние тридцать лет много. Говорят остро, порой дерзко и грубо, режут правду-матку в лицо... Говорят так, что, кажется, после сказанного сгорит от праведного гнева всякий чиновник и политик, творящий беззаконие. Исчезнут все враги русского народа. Но нет, не исчезают. Всё остается по-прежнему и даже хуже.

Давно уже наработана простая технология. Если нельзя остановить какой-то процесс, то нужно возглавить его и направить в нужную сторону. Также в русском движении. Если это движение ведет к истинному возрождению России и русского народа, если это все труднее остановить, то просто расставляются там, где надо нужные люди. Нередко эти люди готовятся, выращиваются. Им создаются биографии борцов за интересы русского народа, им открывается доступ к микрофону, выход в эфир. С помощью информационных технологий сегодня нетрудно за короткое время создать правильных лидеров «русского мира». Эти «русские лидеры» обязательно должны быть с изюминкой, с эдаким золотничком, что позволяет им без труда и без всякой подсказки вести процесс в нужное русло. Точнее, не вести, а плавно сливать…

Наблюдательные люди давно заметили, как всё это делается. Не трудно заметить. Просто расчет не на наблюдательных людей, которых, может быть, 3% населения, а на тех, кто верит телевизору. А таких – 222%, если верить телевизору.

Куда обычно ведут искусственные лидеры Русского мира этот самый Русский мир? В разные стороны. Обязательно в разные стороны и обязательно мимо цели. Например, некий необольшевик преподаст вам «Уроки русского», расскажет, что надо идти туда, куда шли большевики, потому что там всем русским будет спасение. Неважно, что при этом необольшевик будет нести откровенную ахинею. Важно, чтобы ахинея лилась потоком в эфир, проникала в мозги обывателей и не оставляла выбора. А что там обыватель знает? Как он проверит, правда или не правда говорится по центральным каналам? В школах объективную историю России узнать невозможно, заниматься самообразованием – времени нет и зачастую нет желания. Вот обыватель получает знания из доступных ему источников.

А если вдруг у обывателя появляются сомнения, то ему расскажут альтернативную историю, предложат иной «Русский путь». Выйдет какой-нибудь другой лидер, опровергнет всё, что сказал «русский» марксист, укажет «истинный путь». И не просто укажет, а призовет к непримиримой борьбе с тем самым марксистом. К жестокой борьбе за ту Россию, «которую мы потеряли в 1917 году»…

А потом выходит в эфир еще один «вождь русского народа». Тоже зовёт на баррикады во имя Русского мира. Но не марксистского, не имперского, а какого-нибудь языческого, с шаманами и волхвами…

Много-много сегодня «лидеров Русского мира». И много этих «русских миров». Кругом просто «палата №6» какая-то. А врагам русского народа это и нужно. Им нужно, чтобы мы все стали обитателями «палаты №6». Чтобы мы жили в дурдоме.

Глядя на происходящее, на то, что заявляется порой с высоких трибун, мы невольно замечаем, что как будто сходим с ума. Если мы всерьёз воспринимаем всё, что нам говорят с экранов телевизора, в передачах какого-нибудь известного человека с птичьей фамилией, то мы, действительно, больны.

Телевизор, интернет и те, кто безперебойно и безнаказанно вещают нам оттуда о сохранении Русского мира, этот мир вряд ли способны сохранить. Потому как если бы они были способны, то никто бы их в телевизор не пустил. Застрелили бы на самых дальних подступах к Останкино.

Что толку сегодня говорить о «продажных чиновниках», о «наглых мигрантах» и призывать власть принять Закон о русском народе? И какой смысл обращаться к тем, кто прекрасно себя чувствует «на обломках России, за счет России и против России»? Хоть обпринимайтесь законов о русском или индейском, или нигерийском народе. Можно и в Конституцию слово «Бог» записать. И что, от этого верующих больше станет? Да и о каком «Боге» идёт речь? О Господе нашем Иисусе Христе? Или о том, которого ждут распявшие Христа?

И о каком русском народе могла бы идти речь в Основном законе? Сейчас уверенно говорят, что «русский» – это тот, кто живет в России. Приехал человек из Гваделупы, сам истинный гваделупец, поселился в России, гражданство российское получил, язык немножко выучил. И всё – он русский. Русский гваделупец. Красиво и романтично. И закон можно принять «О русском гваделупском народе». И все проблемы с «наглыми мигрантами» решаются. Они, мигранты, просто станут русским народом.

Почему-то, когда критикуют большевиков и их национальную политику, редко, крайне редко говорят о духовном происхождении этих большевиков. Об их предшественниках и тысячелетних планах. Большевики разделили единую Россию на множество этнических автономий, наделив всех фрагментами посечённой, порезанной Русской земли. Все народности получили свои автономии, республики. А русские ничего не получили. Теперь же предлагают дать еще и русским какой-то фрагментик их исконной земли, наряду со всеми другими. Создать такую «русскую республику», а по сути «русскую резервацию». И, может быть, открыть эту резервацию для туристов, чтобы ходили туда, как в парк «Россия – моя история». Да, для кого-то Россия – это уже история, музей. Новое время наступило, новые люди пришли. Хотя, глядя на этих новых людей, замечаешь, что на самом деле они не новые. В том смысле, что не новозаветные. Они еще оттуда, с тех, давних ветхозаветных времен. Один из их ярких представителей, товарищ Жванецкий, так и говорил, что надо бы разровнять место, на котором стоит Россия, и построить здесь что-нибудь новое. По всей видимости, он и имел ввиду новое старое, ветхозаветное. Большевики в том же духе действовали. «Мы наш, мы новый мир построим». А какой наш, какой новый? Да всё тот же – старый, талмудический. Вот собственно и вся цель всех сегодняшних построений. Кому не ясно? Тем, кто верит не в Христа, а в телевизор и холодильник.

А что же делать?

Да начать жить по Новому Завету. Читать Евангелие и жить, как жили наши православные предки. Шаг хотя бы сделать. И пойти. Крестным ходом пойти.

Сейчас всевозможные «лидеры» из телевизоров призывают какую-то там акцию в день выборов устроить. И ведь наверняка немало людей на эти призывы откликнутся, толпы людей могут даже собраться. А что же православным-то так не собраться на Крестный ход? Призвал бы Патриарх народ на Крестный ход покаянный. Но и здесь противоречие. В декабре группа инициативных героев пошла Крестным ходом с Иконой Государя из Екатеринбурга во Владивосток. Но оказалось, что они не имеют благословения Патриарха и правящих архиереев. Получилось, что прошли с Иконой Святого Царя Мученика, но это действие оказалось как бы за церковной оградой, как бы на раскол направлено. А где же истинный Крестный ход с Иконой Царя, которого сатанисты-большевики убили?

Как будет отмечаться в России 15 марта День явления Державной Иконы Божией Матери? Будут ли Крестные ходы, молебны по Руси? Патриархия пока молчит. Телевизионные «лидеры» Русского мира тоже молчат. И уж тем более молчат новые «лидеры России», с которыми недавно сам Президент встречался в Кремле.

Не на акции протеста, не на митинги нам идти надо. А на Крестные ходы и молебны покаянные выходить нужно. Просить Божию Матерь Заступницу нашу Усердную, чтобы защитила Россию, спасла наш Русский народ от ига «новых людей», желающих разровнять нашу землю Русскую и устроить здесь новый порядок талмудический.

Россия – Дом Пресвятой Богородицы. Её, нашу Державную Покровительницу нужно просить и умолять разрушить планы сатанинские и спасти Россию.

А как нам дальше жить, укажет Господь. Укажет, когда соберётся Всероссийский православный собор. Не тот собор, о котором порой говорят ветхозаветные «лидеры Русского мира», скрываясь порой даже под масками христианскими. А тот, что станет духовным продолжением великого покаянного Приамурского Земского собора 1922 года во Владивостоке. Придет время и новый Всероссийский церковно-государственный собор в Москве определит судьбу России с Помазанником Божиим во главе.

Романов Игорь Анатольевич, 
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

<-назад в раздел

Русский календарь