Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Контроль из одной точки – предвестие пришествия антихриста: Апология антиглобализма или Антицифровой катехизис 17.01.2020

Контроль из одной точки – предвестие пришествия антихриста: Апология антиглобализма или Антицифровой катехизис

1. Об Откровении святого апостола Иоанна Богослова, 
о безпечности некоторых христиан,
о грехе как отлучении от Христа в вечности

Святитель Игнатий Кавказский и Черноморский:
«Очень верно сказал некий блаженный инок, беседуя об антихристе: “Многие имеют веровать в антихриста и станут славить его, как бога крепкого. Имущие Бога всегда в себе и просвещенные сердцами увидят истину чистою верою и познают его. Всем бо имущим боговидение Божие и разум тогда разумно будет пришествие мучителя. Имущим же присно ум в вещах жития сего и любящим земная непонятно сие будет: привязаны бо суть в вещех житейских. Аще и услышат слово, то не имут веры, но паче омерзит им глаголяй сия”. Они сочтут его сумасбродом, достойным лишь презрения, сожаления. Омраченное своим плотским мудрованием человечество и вовсе не будет верить Второму пришествию Господа».

«Контроль из одной точки – это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист – это та личность, которая будет во главе  всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. Не должно быть единого центра, по крайней мере, в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить Апокалипсис. Поэтому гаджет – это хорошо с точки зрения удобства и удовольствия. Но с точки зрения контроля над человеческой личностью это опасное дело. И вот об этом Церковь должна говорить. Говорить, осознавая, что она навлекает на себя не столько праведный, но сколько очень такой ярко выраженный гнев. Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды. А на самом деле речь идет не о прогрессе научно-техническом, а о прогрессирующем развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе».

Это слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, произнесенные в Рождественском интервью центральным телеканалам в 2019 году.

Единственным несомненно чистым источником знаний о Божественном мире, о Божественных законах мироздания, о прошедшем, настоящем и будущем является Божественное Откровение. Основной частью Божественного Откровения является Священное Писание. Особенно в Писании выделяется Четвероевангелие. Но, несомненно, все Писание является богодухновенным и крайне необходимым для спасения. Опустив какую-либо книгу Писания, мы сделаем Божественное Откровение неполным и недостаточным для своего спасения. Так последняя книга Священного Писания – Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова содержит в себе такие указания для христианина, не зная или пренебрегая которыми, он не сможет спастись.

Многие православные, вкусившие сладость то ли благодати Божей, то ли беззаботного жития, не хотят думать ни о чем происходящем в миру. А в мире действует тайна беззакония. Как им кажется, они пребывают в таком состоянии, о котором мечтали раньше все поколения христиан, когда ничто не препятствует их тихой безмятежной жизни и такому же переходу в вечность, причем обязательно блаженную. Они готовы практически на любую уступку миру, кроме явного отречения от Христа. Безусловно, это обольщение вражие. В этом обольщении они из-за непонимания считают книгу Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова настолько таинственной, загадочной и непонятной, что порой и сами думают, и других поучают, что не стоит ее изучать, читать. Они уповают, что Бог, желающий всем спасения, Сам откроет в каком-то еще специальном для них откровении, что можно принимать, а что нет. Вот так хорошие и даже лучшие православные принимают внушение диавольское и оказываются лишенными наиважнейшего знания для своего спасения. Ожидая личного или своему духовнику, старцу особого откровения, они забыли или не заметили, что такое Откровение им уже дано. Еще в первом веке, и не только для них, но и для всех православных все сказано. И другого откровения от Бога не будет. А вот лжепророчеств уже было много, и Бог только знает, сколько их еще будет.

Святой апостол Павел предупреждал: Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба (1 Фес. 5, 2-3). То есть никто практически не будет ожидать его. Как же при этом утверждают некоторые, даже облеченные священным саном проповедники, имена которых известны всем православным, что антихрист придет явно и явного будет требовать отречения от Христа? Они правы только в некотором смысле. Явен будет антихрист только тем, кто не прельщается и не предается безпечности, видя, что жизнь продолжается, что отношения между мужчинами и женщинами не прекращаются, и продолжают в мир приходить новые поколения. Не должны прельщаться православные христиане для ясного зрения злокозней антихриста и тем, что есть еще относительный мир и безопасность.

Но самое главное, что смущает некоторых правоверных, это то, что, невзирая на вторжение антихристовых новшеств в нашу жизнь, не перестает действовать благодать Божия в Таинствах Церкви. Забывают они, что Бог изливает благодать особенно там, где умножается грех. Где раны, там елей и вино. И устраивает Всемилостивый Господь это для нашего обращения и спасения, а не успокоения. Ведь вне благодати Божией нельзя никак восстать от греха. А поклонение зверю и образу его, принятие числа имени и имя его и принятие начертания есть такой же смертный грех как различные плотские грехи, убийства, гордость, гнев, печаль, отчаяние. Казалось бы, эти грехи не являются отречением от Христа. Некоторые крещеные, но непросвещенные Святым Евангелием души утверждают порой такое безумие, что в блуде нет ничего страшного: это всего лишь потребность живого человека, а от Христа, живя вольно, якобы они не отрекаются. Другие считают, что не обойтись без гордости. Есть и такие, кто не видит ничего плохого в меланхолии или печали. Действительно, в этих греховных чувствах и деяниях нет явного отречения от Христа.

Но гораздо глубже видят истоки и последствия грехов апостолы Христовы и Святые Отцы. Вот, например, как святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит о тщеславии и славолюбии: 
«Будем убегать тщеславия и славолюбия как отречения от креста Христова. Отречение от креста Христова есть вместе и отречение от Христа: иже не носит креста своего и вслед Мене грядет, не может Мой быти ученик (Лк. 14, 27)».

Только в свете Божественного Откровения тем, кто прилагает опыт духовной жизни, становится очевидной смертоносная сила для души этих чувств и отлучение по этой причине от Христа. Просвещение начинается от слышания Слова Божия. А затем прилагаемый опыт жизни по заповедям Божиим утверждает душу в истинности Божественного Откровения, открывает новые чувствования, неведомые живущим во грехах и оправдывающим их. Просвещение светом Христовым в том и заключается, чтобы увидеть в тех помыслах, словах и делах, которые относит Церковь к смертным грехам, не явное отречение от Христа, а отлучение от Него в вечности. Такое отлучение да не приключится ни с кем из нас, потому что, по сути, оно и есть отречение от Христа и обречение себя на вечную смерть.

Феофил Кузьмин
Ноябрь 2019 г.

Продолжение следует



<-назад в раздел

Русский календарь