
Опрос выявил: Учителям России не нравятся школьные учебники
Согласно источнику, школьные учителя полагают, что материал сформулирован слишком сложно, нелогично и содержит дезинформацию. Свыше 60% педагогов отметили наличие в школьных учебниках ошибок или некорректно поданной информации. Кроме того, около 30% учителей не доверяют процедуре включения учебников в федеральный перечень.
Педагоги полагают, что итоговое решение о выборе учебников должно приниматься на уровне школы. Это позволило бы педагогам выбрать более удобную методику преподавания (так считает 54% респондентов) и дать учащимся более глубокие знания по теме (43% респондентов).
Большинство учителей, принимавших участие в опросе, за то, чтобы федеральный перечень учебников носил лишь рекомендательный характер.
Напомним, в апреле текущего года министр образования и науки РФ (на сегодняшний момент министр просвещения России) Ольга Васильева заявила, что треть школьных учебников не прошла дополнительную экспертизу, проведенную Российской академией образования