Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Нас открыто предали — сдали, как немое стадо, безблагодатным, духовно безпомощным, папистам-еретикам   17.02.2016

Нас открыто предали — сдали, как немое стадо, безблагодатным, духовно безпомощным, папистам-еретикам


Священник Димитрий Ненароков подверг уничтожающей критике итоговые документы совещания в Шамбези и соглашение между Патриархом Кириллом и папой Римским Франциском

Дорогие братья и сестры!

Сознаю всю опасность того, что делаю. Вновь писать меня побуждает невыносимая сердечная боль за нашу Церковь Православную, молчать не могу: «Молчанием предается Бог!» (святитель Григорий Богослов), «Я не могу оскорбить Бога замалчиванием» (прп. Максим Исповедник).

События последних месяцев наслаиваются друг на друга с какой-то нарочитой стремительностью, не оставляя нам времени на их осмысление, анализ и формирование христиански взвешенного мнения... Но, как говорили святые: «Враг опережает, но не одолевает».

Вчера было великое Торжество – празднование Собора Новомучеников и Исповедников Русской земли. В каждой русской (и не только русской) семье есть свой мученик или исповедник за Веру Христову. Иначе не дошла бы она до нас, иначе не выстояла бы Россия: «Кровь мучеников – семя христианской Веры» (Тертуллиан).

Во время поминовения на проскомидии в алтарь принесли записку о здравии, старательно выведенную женской рукой: «О здравии и помощи Святого Духа в благом деле святейшему Патриарху Кириллу и папе Римскому ФранцискуI»... Стоп. Приехали. «Господи, помилуй!» — вздохнул наш настоятель...

В этой статье, первой в новом цикле, хочу показать наглядно лукавую подмену смыслов и основных понятий Православной Веры, словно бы стереть наложенную позолоту с происходящего ныне в Церкви Христовой и вскрыть истинный смысл того, о чём говорится в последних общецерковных и предсоборных документах.

Кратко цитирую выдержки из текста одного из основных церковных меморандумов под названием «Проект документа Всеправославного Собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года. Публикуется в соответствии с решением Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, 21-28 января 2016 года»:

«4. Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления...

...Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан...

6. Единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено. Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей и конфессий...

Так, исходя из богословских и пастырских соображений, она благожелательно и положительно смотрела на диалог с различными христианскими церквами и конфессиями и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще...

7. В свете вышеизложенного понимания все Поместные Святейшие Православные Церкви активно участвуют сегодня в официальных богословских диалогах, и большинство также в работе различных национальных, региональных и международных межхристианских организаций... по достижению христианского единства...

16. Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ)... Как сформировавшийся межхристианский орган, ВСЦ... исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира.

22. Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, ПОДЛЕЖАТ ОСУЖДЕНИЮ (выделено мной)...

24. Православная Церковь сознает тот факт, что в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает НОВЫЕ ФОРМЫ (выделено мной)...»

Напомню, что Русская Православная Церковь с 1961 года является членом Всемирного совета церквей (ВСЦ) – крупнейшего органа мировой глобализации, который имеет две основных составляющих – духовную (экуменизм) и материальную (тотальная электронная идентификация людей – «электронный концлагерь»).

В том же году делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ и «символ веры» экуменического движения, согласно которому ПРАВОСЛАВИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не может претендовать на полноту Божественной Истины.

На каждом съезде и собрании ВСЦ все присутствующие (католики, протестанты, буддисты, талмудисты–каббалисты, мусульмане, представители союзов нетрадиционных меньшинств и прочие) подтверждают верность «ЦЕРКВИ ОДНОГО ОСНОВАНИЯ» — еретического и безбожно-масонского детища «НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА».

В подтверждение взятого курса будущий Московский Предстоятель в феврале 1991 года на Генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре произнёс: «Всемирный Совет Церквей является нашим общим домом, и факт, что православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был колыбелью единой церкви».

Прежде всего, констатируем: текст приведённого выше проекта Всеправославного Собора, как и других подобных документов, изобилует СМЫСЛАМИ-ПЕРЕВЁРТЫШАМИ. К ним последовательно приучают слух православного народа уже многие десятилетия, методично лишая нас последнего духовного иммунитета.

Вот некоторые НОВОИЗОБРЕТЁННЫЕ словесные конструкции, которые, получая разнообразные сомнительные смыслы в зависимости от ситуации, являются мощными рычагами для изменения церковного сознания верующих:
«единство верующих во Христа», «дух вселенскости и человеколюбия», «межцерковный диалог», «Церкви-сёстры», «повреждение благодатной жизни», «неполное общение», «нравственные ценности», «многополярный мир», «инославие» и другие (что общего, например, у последнего нового термина с древним святоотеческим словом «иноверие»?).

Даже слова, напрямую связанные с вероучением: «Церковь», «святой», «благодать», даже слово «Бог», «Всевышний», – в декларативных документах часто изменяют свой подлинный смысл, вплоть до полной противоположности.

Вот яркий пример лукавой двусмысленности — высказывание председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата митрополита Илариона (Алфеева) о грядущем Соборе:
«С начала 60-х годов ведется подготовка к Всеправославному Собору; он не будет Восьмым Вселенским Собором, потому что в древних Вселенских Соборах участвовала и Восточная Церковь, и Западная Церковь; сейчас Западная Церковь проводит свои Соборы, а Православная Восточная Церковь – свои; поэтому мы не называем грядущий Собор «Восьмым Вселенским», а называем его просто Всеправославным; в отличие от Вселенских Соборов, на которых всегда решался какой-либо догматический вопрос и осуждалась та или иная ересь, грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений – на нем предполагается поднять вопросы, связанные с современным бытием Православной Церкви; более того, этот Собор вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».

Обратите внимание: говорящий изначально подменяет смысл понятия «Вселенский собор», словно бы не знает, что Вселенский собор – это собор Христовой Церкви, к которой Западная церковь, впавшая в папистскую латинскую ересь, никоим образом не относится. Из его речи следует, что, поелику у Западной церкви «свои Соборы», то и предстоящий собор нельзя назвать Вселенским, и лучше будет его обозначить как «всеправославный». Вот так лукавое измышление включило-таки еретическое латинство во Вселенскую Христову Церковь!

Да и само название «Западная Церковь» (с большой буквы) еретикам-папистам присвоено официальным документом РПЦ «ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К ИНОСЛАВИЮ», в котором, в частности, говорится: «…Несмотря на разрыв единения, остается некое НЕПОЛНОЕ ОБЩЕНИЕ, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство...»

Весьма примечательно, что данный официальный документ, принятый на Архиерейском Соборе 2000 года и одобренный также и в 2009 году, БУКВАЛЬНО СПИСАН С СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА II ВАТИКАНСКОГО СОБОРА (!) и представляет собой откровенно экуменическое высказывание в католическом ключе.

В приведённой же выше цитате слова митрополита Илариона о том, что «грядущий Всеправославный Собор не будет принимать никаких догматических решений» – двусмысленны и ложны по сути:
догматические вопросы неизбежно поднимаются на всех церковных Соборах – это единственный способ засвидетельствовать их преемственность от предыдущих Соборов. Так, ересь экуменизма, о которой на Всеправославном Соборе, по-видимому, не будет сказано ни слова, ВОТ ЭТИМ-ТО ЗАМАЛЧИВАНИЕМ И БУДЕТ ДОГМАТИЧЕСКИ УТВЕРЖДЕНА.

Так уже было в 2006 году: накануне проведения Саммита религиозных лидеров официально было заявлено «принципиальное» отсутствие рассмотрения всяких вопросов вероучения.

Однако всё оказалось с точностью до противоположного: резолюция Саммита была преисполнена СОВЕРШЕННО НОВЫХ ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫХ СМЫСЛОВ (итоговый документ Саммита был сразу одобрен Священным Синодом РПЦ, потом одобрен в словах патриаршего Рождественского Послания в 2007 году, а впоследствии одобрен и Поместным Собором РПЦ 2009 года).

Так был провозглашён некий «единый всевышний» для всех религий, одновременно с провозглашением «многополярного мира» как идеала «нового мирового порядка», построенного на неких единых для всех «нравственных ценностях» (Послание Всемирного саммита религиозных лидеров. Вот и интернет-адрес весьма символичен.


Если бы этим «всевышним» был Христос (Который сказал: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоанн.15,5)), то речь на Саммите не шла бы о религиозной «многополярности» — не этому учил Господь.

Если бы «новый мировой порядок» строился на заповеди Христа: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоанн13,34), относящейся исключительно к Его последователям-христианам, то не было бы необходимости искать некую единую для всех «нравственную ценность».

Наверное, устроители Саммита в качестве «единой нравственной ценности» подразумевали ветхозаветный (а ныне общеиудаистский) принцип «око за око, зуб за зуб», на котором построена вся современная геополитика? – Да, но в ней нет места Христу с Его учением.
Так кто же этот «единый всевышний» у мировых религиозных лидеров?

«Многополярность», перенесённая в область вероисповедания, противоположна по сути евангельскому миропорядку, которого старались держаться наши благочестивые предки, и создаёт лживую систему ценностей со своей тиранически-страшной системой координат, имя которой «ТЬМА» и «БЕЗДНА».

Приступая к проблематике созыва Восьмого всеправославного собора, а также разбору принятых предсоборных документов (в частности, Проекта, принятого V предсоборным совещанием в Шамбези 10-17 октября 2016 года), никак нельзя обойти стороной ещё одно пребеззаконное деяние: СОВЕРШЕННОЕ УПРАЗДНЕНИЕ ПОМЕСТНЫХ СОБОРОВ РПЦ.

Тихая «БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» В РУССКОЙ ЦЕРКВИ (с соблюдением опробованных новейших политтехнологий) произошла в 2013 году (всё было произведено столь незаметно, что и поныне большинство простых клириков и мирян РПЦ об этом не догадываются).
Тогда же в Уставе РПЦ в редакции Архиерейского Собора 2013 года была закреплена ПОЛНАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ВЫСШЕГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ РПЦ ОТ ПОМЕСТНОГО СОБОРА К АРХИЕРЕЙСКОМУ.

Напомним, что соответствующая норма Церковного закона, основанная на самом СИМВОЛЕ ВЕРЫ и являющаяся продолжением апостольских традиций (в которых СОБОРНОСТЬ по своей форме – есть собрание всех членов Церкви – епископов, клириков и мирян, по образцу Апостольского Собора 51 года), закреплена Поместным Собором Российской Церкви в 1917 году, а затем – Уставом РПЦ. Так, в редакции Устава РПЦ 1988 года было определено: «высшая законодательная, исполнительная и судебная власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору» («Устав об управлении Русской Православной Церкви». 1988 г. Раздел II, п.1.).

На наших глазах Поместный Собор РПЦ поначалу фактически прекратил своё существование (его несколько десятилетий не собирали), и исполнение своих функций, а после эти функции уже поэтапно юридически были отняты у Собора на уровне Устава РПЦ: СОБОР ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ – ЕПИСКОПОВ, КЛИРИКОВ И МИРЯН – БЫЛ ЗАМЕНЁН ЗАКРЫТОЙ АРХИЕРЕЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ.

Историческая преемственность церковного святоотеческого Предания выражается, прежде всего, тем, что КАЖДЫЙ церковный Собор своим первым и основным долгом утверждает преемственность со всеми предыдущими Соборами.

Сохранение и передача церковного Предания – главное церковное послушание священноначалия.

Мы можем свидетельствовать, что ныне выработана НОВАЯ ФОРМА ЦЕРКОВНОЙ ТРАДИЦИИ (см. выше – в начале статьи п.24 Проекта документа Всеправославного Собора, Шамбези, 10-17 октября 2015 года), со своим «преемством», со своим «послушанием».

Слова «преемство» и «послушание» мною взяты в кавычки, так как буквально все смыслы и понятия о Церкви Христовой в официальных церковных документах ныне слишком вольно, по сути – еретически интерпретированы.

Великая тайна Христа и Его Тела – Церкви – Божественное единство, по словам Господа:
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, (так) и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоанн.17.21-22).

Это святое единство во Христе, в Истине ныне безжизненно, фактически мертво: Поместный Собор – дух, жизнь и буква этого единства – упразднён. А проводимые мероприятия, именуемые «архиерейскими соборами» — лишь ширма для принятия решений «избранным» узким кругом «посвящённых» за закрытыми дверями.

Мы можем снова и снова анализировать тексты последних церковных предсоборных документов и решений Архиерейского собора, высказываний патриарха или митрополита Илариона, по типу приведённого выше.

Но вывод, при внимательном и вдумчивом чтении всех этих документов, напрашивается сам: развёрнута широкомасштабная кампания по манипулированию сознанием православного народа.

Неподготовленный и невнимательный слушатель или читатель сходу проглатывает предлагаемую информацию, которая вводит в заблуждение НОВОДЕЛЬНЫМИ ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫМИ СЛОВЕСНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ЧЕТКОГО И СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОГО СМЫСЛА.

Но нам – тем, кто неравнодушен к судьбе Христовой Церкви и к делу спасения собственной души – становится чётким облик и образ деятельности всех тех, кто сознательно, добровольно или вынужденно, тайно или явно, рвёт на куски церковную святоотеческую традицию Православной Веры, тем самым посягая разорвать Святой хитон Господа нашего Иисуса Христа.

PS: Пока готовился этот материал, события развивались стремительно, вот мы уже и на пороге «эпохальной» встречи патриарха и папы
И если раньше такая встреча была принципиально невозможна, главным образом, по причине сопротивления основной массы простого верующего народа и духовенства, то теперь этим «сдерживающим элементом» решено пренебречь.
Снимаются последние маски... Наступает финальная сцена.


* * *

«Неправедный пусть еще делает неправду;
нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще,
и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною»…
(Откр. 22.11-12)

Возлюбленные о Боге братья и сёстры!
Сознавая свою личную пастырскую ответственность, по слову Господа: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их» (Ин. 10,12), дерзаю здесь изложить свою искреннюю оценку «эпохального» события, имевшего произойти вчера, 12 февраля 2016 года, в гаванском аэропорту «Хосе-Марти».

Как я отмечал в первой части статьи «Шествие антихриста», подготовка к грозным нынешним событиям начата полвека тому назад, когда был запущен процесс так называемого «сближения Церквей», а по сути – синкретического («синкретический» — потому, что внешне соединяет вещи, внутренне никоим образом несоединимые) экуменизма.
Вчера, по убеждению большинства думающих и, так сказать, находящихся в теме, была открыта новая веха в истории апокалиптических процессов.

Хочется сразу сказать: в глубине души всё ещё теплится слабая надежда на некое разрешение ситуации «сверху».
Совесть не может оправдать действия Священноначалия Русской Церкви ни политической ситуацией на Ближнем Востоке, ни неким неотложным «государственным заказом», заставляющим руководство РПЦ идти на столь отчаянные компромиссы, потому как приносить в жертву политике Церковь — Тело Христово – то же, что путём эвтаназии лечить опасную болезнь. УБИВАТЬ ЦЕРКОВЬ – ЭТО САМОУБИЙСТВЕННО…

Итак, закончилась «историческая» встреча папы Римского и Патриарха Московского и всея Руси. Ощущение, что слетели последние маски…
Ныне перевернута новая и, может быть, последняя страница Всемирной истории…

Независимо от отношения любого из нас к происшедшему, независимо от субъективных личных обстоятельств, в сей день Господь поставил КАЖДОГО перед ОСТРЫМ И РЕШАЮЩИМ ВЫБОРОМ. Цена выбора наивысшая – спасение или погибель души.

Прекрасно сознавая, что ныне лучше воздержаться от излишне эмоциональной оценки, всё же не могу её не дать: Православному миру, Русской Православной Церкви и мне лично, как малой её части, была открыто нанесена хлёсткая пощёчина (что точнее характеризуется как плевок). Нас открыто предали — сдали, как немое стадо, коварно и вероломно, папистам-еретикам, безблагодатным, духовно безпомощным, вот уже тысячелетие руководимым и ведомым исключительно силами от мамоны. Сдали в плен.

Весь сонм святых Русских, среди которых в Москве – священномученик Ермоген, в Киеве – преподобный Феодосий, а в Петербурге, на родине отечественного экуменизма – святой благоверный князь Александр Невский, — святых, жизнь свою положивших за чистоту Православия и борьбу с латинским зловерием, ныне сетует и слёзно молится за Русскую Православную Церковь, униженно поставленную папой на колени и склонившую свою выю под позорное иноверное ярмо.

Ещё вчера мы – все, кому дорого Православие, многое внутренне прощали нашим первоиерархам, видя, как они избегали и сторонились этой встречи, которая дамокловым мечом десятилетиями нависала над Церковью.

Ещё вчера мы — наивные православные — об этой «эпохальной» встрече и не могли догадываться. А между тем, в сумрачных кулуарах международных институтов скрытно, как некое ГОТОВЯЩЕЕСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, шла активная подготовка к ней.

Соответственно масштабу преступления организован размах информационной поддержки такового: широко, пафосно и сверхнесомненно в своей непогрешимости – как тот самый папа, в фактическое подчинение которого нас с вами сдают…

При этом было разительно противоположно по сути и содержанию то, что вещал с российского экрана В.Легойда и то, что говорили католические комментаторы ТВ «Ватикан», освещая в прямом эфире встречу двух мировых религиозных лидеров…

Было отвратительно смотреть, с каким умильным раболепством склонялись сопровождавшие патриарха священнослужители перед главой Ватикана, принимая из его рук папские подачки-подарки. Целовать его руку на камеру, видимо, было запрещено – впрочем, кое-кто уже и «отличился», обозначив оный поцелуй чётко и явно…
 Посмотрите – на 20 минуте видео:

 

Было гадливо сегодня читать Совместное заявление папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла (именно в такой последовательности имён(!)), начинающееся со святых и трепетно звучащих для любого искренне верующего православного сердца слов: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13)…

Эмоциональность моих строк расцениваю как необходимость: всё же люди чаще чувствуют сердцем, чем понимают умом.

Повторяю, как уже не раз говорил: СЕГОДНЯ, КАК НИКОГДА, НАМ НУЖНО БЫТЬ МОЛИТВЕННО СОБРАННЫМИ, СПОКОЙНЫМИ И ВДУМЧИВЫМИ – НЕ ДЕЛАТЬ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ И НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ.

Ещё раз свидетельствую: я принадлежу и буду принадлежать Русской Православной Церкви.
Никогда не состоял в общении с другими юрисдикциями.
Никогда не учил и не буду учить отступлению от Истины Христовой, от верности Русской Православной Церкви.

Прекрасно сознаю, что мои суждения расходятся с «официальной точкой зрения», которую уже неоднократно озвучена во всех СМИ.
Моя точка зрения – это моё видение ситуации, и как бы я хотел ошибиться… Но факты – вещь упрямая.
Вот и в переписке мои оппоненты, вынося мне различные нелестные определения, не могут привести ни одного конкретного аргумента против моих утверждений, и кроме «а нас много» или ссылок на всё те же официальные документы (?!) я ничего за всё это время не увидел. Впрочем, тех, кто ещё с советского периода отучился (или и не умел) самостоятельно мыслить, я не сужу: слишком много людей с тех пор свято верят в передовицы газеты «Правда», всецело принимая на веру любое печатное слово… Могу лишь посоветовать читать анализ таковых официальных документов РПЦ МП, который я даю в каждой статье, намереваясь эту работу продолжать.

Итак, перед тем, как говорить о католичестве, вижу необходимым процитировать текст принятого сравнительно недавно, в 1870 году, на Первом Ватиканском Соборе (Concilium Vaticanum I) при римском папе Пии IX, латинского догмата о непогрешимости папы – знаю, что лишь немногие из нас читали его полностью.

«— Папа есть божественный человек и человеческий Бог. Почему никто не может судить его или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. папа в мире то же, что Бог в мире или душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «Вся покорил еси под нозе его».

— Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь? ПАПА НЕПОГРЕШИМ, КАК БОГ, И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ.

— Воля Бога, а следовательно и папы, который есть НАМЕСТНИК БОГА, – имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими; над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете – его подданные. Он – все, выше всего и содержит все в себе. Что он хвалит и порицает, то должны все хвалить или порицать.

— Папа может ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ВЕЩЕЙ, ДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ЧТО-ЛИБО. ОН ВЛАСТЕН ИЗ НЕПРАВДЫ СОТВОРИТЬ ПРАВДУ, ВЛАСТЕН ПРОТИВ ПРАВДЫ, БЕЗ ПРАВДЫ И ВОПРЕКИ ПРАВДЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЕМУ УГОДНО. ОН МОЖЕТ ВОЗРАЖАТЬ ПРОТИВ АПОСТОЛОВ И ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ, ПЕРЕДАННЫХ АПОСТОЛАМИ, ОН ВЛАСТЕН ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИЗНАЕТ НУЖНЫМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ САМЫЕ ТАИНСТВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ОН ИМЕЕТ ТАКУЮ СИЛУ НА НЕБЕСАХ, ЧТО ИЗ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ ВЛАСТЕН ВОЗВОДИТЬ В СВЯТЫЕ, КОГО ЗАХОЧЕТ, ДАЖЕ ПРОТИВ ВСЕХ ПОСТОРОННИХ УБЕЖДЕНИЙ И ВОПРЕКИ ВСЕМ КАРДИНАЛАМ И ЕПИСКОПАМ, КОТОРЫЕ ВЗДУМАЛИ БЫ ТОМУ ВОСПРОТИВИТЬСЯ.

— Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он – Владыка Вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно ПО СВОЕМУ ПРОИЗВОЛУ, МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НАМ ИЛИ ЕМУ ИЗВЕСТНО. Сомневаться в его могуществе – святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.

— Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.

— ПАПА ЕСТЬ НАМЕСТНИК БОГА, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.

— Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.

— Папу не может судить никто, потому что сказано: «Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1 Кор. 2, 15). Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. ОН ЕСТЬ ПОДОБИЕ ХРИСТА, и в теле его живет Святой Дух.

— Папа есть государь всех, царь и причина всех причин. Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.

— Обвинять папу все равно что грешить против Святого Духа, что не прощается ни в этом веке, ни в грядущем.

— Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду. Бог предоставил во власть папы все законы, а САМ ПАПА ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ.
— ЕСЛИ ПАПА ИЗРЕК ПРИГОВОР ПРОТИВ СУДА БОЖИЯ, ТО СУД БОЖИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЛЕН И ИЗМЕНЕН. Папа – СВЕТ ВЕРЫ И ОТРАЖЕНИЕ ИСТИНЫ. ПАПА ЕСТЬ ВСЕ НАД ВСЕМ И МОЖЕТ ВСЕ…»

После всего прочитанного, согласитесь, несколько иначе читаются слова Совместного заявления Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла: «Встретившись вдали от старых споров… мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных… Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины…»
Католичество в лице своего главы — папы не собирается переписывать свои догматы – православие оно принимает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ УСЛОВИЯХ.



<-назад в раздел

Русский календарь